МО Сокольники | Прокуратура сообщает

Прокуратура сообщает

В соответствии с законодательством Российской Федерации лица, указанные в ст. 6.1 Федерального закона от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи", имеют право на предоставление при наличии медицинских показаний путевки на санаторно-курортное лечение, осуществляемое в целях профилактики основных заболеваний.
Для предоставления данной социальной услуги следует обратиться в Фонд Социального страхования Российской Федерации.
Место нахождения Фонда социального страхования Российской Федерации: 107139, г. Москва, Орликов пер., дом N 3 «а».
Адрес электронной почты Фонда: mail@fss.ru.
Адрес сайта Фонда в сети Интернет: www.fss.ru.
Телефон Фонда для справок: (495) 668-03-33.
Документами, необходимыми для предоставления заявителю при наличии медицинских показаний путевки на санаторно-курортное лечение, а также бесплатного проезда на междугородном транспорте к месту санаторно-курортного лечения по путевке и обратно являются:
- заявление о предоставлении государственной услуги (рекомендуемая форма заявления приведена в приложении N 4 к Административному регламенту, утвержденному приказом Министерства здравоохранения и социального развития России от 27.03.2012 N 271н);
- справка для получения путевки по форме N 070/у-04, утвержденная приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 256, выданная заявителю лечащим врачом в лечебно-профилактическом учреждении, с рекомендацией санаторно-курортного лечения.
- документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя, а также документ, удостоверяющий полномочия представителя.
При предоставление путевки на санаторно-курортное лечение территориальные органы Фонда:
- не позднее 10 дней с момента поступления заявления о предоставлении санаторно-курортной путевки и справки для получения путевки, сообщают заявителю о регистрации его заявления с указанием даты регистрации и регистрационного номера;
- осуществляют предоставление путевки на санаторно-курортное лечение заблаговременно, но не позднее чем за 18 дней (для детей-инвалидов, инвалидов с заболеваниями и последствиями травм спинного и головного мозга - за 21 день) до даты заезда в санаторно-курортное учреждение;
- одновременно с получением санаторно-курортной путевки заявитель обеспечивается специальными талонами на право бесплатного получения проездных документов в поезде дальнего следования и (или) именными направлениями на приобретение проездных документов на авиационном, автомобильном и водном транспорте.
В соответствии со ст. 80 ТК РФ работник вправе расторгнуть трудовой договор, предупредив об этом работодателя в письменной форме не позднее, чем за две недели, если законом не установлен иной срок
При этом форма такого предупреждения законодательно не установлена. Предупреждение о прекращении трудового договора по инициативе работника может быть как написано от руки, так и напечатано на компьютере или заполнено с использованием трафаретных бланков. Обычно предупреждение оформляется в виде заявления, которое пишется в произвольной форме.
Работник может подать заявление лично или направить его по почте.
Увольнение до истечения двухнедельного срока возможно по соглашению между работником и работодателем, которое может оформляться заявлением работника и последующей резолюцией работодателя (ч. 2 ст. 80 ТК РФ). При достижении соглашения о расторжении трудового договора до окончания срока предупреждения работник может также переписать заявление, указав новую дату.
В соответствии с ч. 4 ст. 80 ТК РФ работник может до истечения срока предупреждения о прекращении трудового договора (при предоставлении отпуска с последующим увольнением - до дня начала отпуска (ч. 4 ст. 127 ТК РФ) отозвать свое заявление.
Если стороны договорились об увольнении ранее, чем истек срок двухнедельного предупреждения, то работник может отозвать свое заявление об увольнении до даты, указанной в нем.
В такой ситуации работодатель не вправе уволить работника, за исключением случая, если на его место уже приглашен в письменной форме другой работник, которому по закону нельзя отказать в трудоустройстве (например, если работник приглашен в порядке перевода от другого работодателя (ч. 4 ст. 64 ТК РФ).
В соответствии со ст. 56 ТК РФ трудовой договор - соглашение между работодателем и работником, в соответствии с которым работодатель обязуется предоставить работнику работу по обусловленной трудовой функции, обеспечить условия труда, своевременно и в полном размере выплачивать работнику заработную плату, а работник обязуется лично выполнять определенную этим соглашением трудовую функцию в интересах, под управлением и контролем работодателя, соблюдать правила внутреннего трудового распорядка.
При заключении гражданско-правового договора стороны не вступают в трудовые правоотношения. Так, например, по договору подряда одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определенную работу и сдать ее результат заказчику, а заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его.
При заключении трудового договора предусматривается личное выполнение работником трудовой деятельности по должности, профессии, специальности в соответствии со штатным расписанием, а также подчинение работника правилам внутреннего трудового распорядка. По гражданско-правовому договору работник (исполнитель) может привлечь к исполнению своих обязательств других лиц, самостоятельно определяет способы и время выполнения работы, не подчиняется локальным нормативным актам заказчика. Казалось бы, это большой плюс.
Однако работая по трудовому договору, работник имеет право на своевременную и в полном размере выплату справедливой заработной платы не ниже установленного МРОТ. При задержке или невыплате заработной платы, привлечение работодателя к административной, уголовной и материальной ответственности возможно только при наличии оформленных согласно законодательству правоотношений по трудовому договору.
Также работник, оформленный по трудовому договору, в отличие от подрядчика (исполнителя) подлежит обязательному социальному страхованию, имеет право на все гарантии и компенсации (пенсии, пособия), установленные трудовым законодательством, на ограничение рабочего времени, предоставление ежедневного отдыха, выходных и нерабочих праздничных дней, оплачиваемого ежегодного отпуска. Работодатель ограничен в возможности прекращения с ним трудового договора.
По общему правилу при выплате доходов по трудовому или гражданско-правовому договору организация или индивидуальный предприниматель должны удержать НДФЛ и уплатить его в бюджет. Однако в некоторых случаях заказчик по гражданско-правовому договору этого не делает, и гражданину потребуется самостоятельно подавать декларацию 3-НДФЛ и уплачивать налог.
Не стоит забывать, что при заключении трудового договора, вносится запись в трудовую книжку и исчисляется трудовой стаж. При заключении же гражданско-правового договора, данных действий не производится.
Работодатель обязан оформить трудовой договор в письменной форме в течение трех рабочих дней с того дня, когда фактически допустил работника к работе.
Договор составляется в двух экземплярах, один из которых должен быть передан работнику. За несоблюдение этой обязанности работодатель может быть привлечен к административной ответственности (ст. 67 ТК РФ; ч. 4 ст. 5.27 КоАП РФ).
В случае если работник приступил к работе без оформления трудового договора, а работодатель отказывается этот договор оформлять, следует настаивать на том, чтобы работодатель совершил данные действия.
Надлежит сообщить работодателю (письменно) о его обязанности оформить трудовой договор при фактическом допуске к работе со ссылкой на ст. 67 ТК РФ. Потребовать ознакомить с приказом о приеме на работу и внести запись о приеме на работу в трудовую книжку (ст. ст. 66, 68 ТК РФ).
Для признания наличия трудовых отношений при фактическом отсутствии письменного трудового договора потребуется доказать факт самой работы, а также факт допуска к ней работодателем или его уполномоченным представителем.
Характерными признаками трудовых отношений являются: личное выполнение работ по определенной специальности с указанием квалификации или должности, подчинение правилам внутреннего трудового распорядка, получение зарплаты, наличие поощрений, дисциплинарных взысканий, отпусков, больничных (ст. ст. 15, 56 ТК РФ).
Следует подать работодателю заявление, запросив документы, связанные с работой, например справку о размере зарплаты, о периоде работы в организации и т.п. В заявлении указать любые причины, по которым потребовались эти документы, например для оформления кредита в банке.
Работодатель обязан не позднее трех рабочих дней со дня обращения оформить справки и копии документов, заверив их надлежащим образом (ст. 62 ТК РФ). Если работодатель выполнит свои обязательства, то у сотрудника появятся доказательства фактической занятости в организации.
Иными доказательствами трудоустройства могут служить аудио- и видеоматериалы, которые подтверждают соответствующие факты. Также желательно найти людей, которые могли бы свидетельствовать в пользу работника в судебном заседании (ст. 55 ГПК РФ).
Собирайте любые документы, которые могут подтвердить наличие трудовых отношений (приказы, письменные задания, копии отчетов о работе, пропуск в организацию, доступ к корпоративной электронной почте и пр).
Работник может по своему усмотрению защищать свои трудовые права и свободы всеми законными способами, в том числе через государственную инспекцию труда или в суде (ст. 352 ТК РФ).
10.02.2017 года в конференц-зале хирургического корпуса ГБУЗ «ГКБ им. братьев Бахрушиных ДЗМ» состоялась лекция-конференция сотрудников больницы с представителем Преображенской межрайонной прокуратурой г. Москвы, посвященная вопросам противодействия коррупции.
В ходе совещания даны разъяснения нормативно-правовой базы, регламентирующей деятельность по противодействию коррупции, по обеспечению правопорядка, защите прав и свобод гражданина, интересов общества и государства от нарушений законности и преступных посягательств, рассмотрены общие вопросы противодействия коррупционным правонарушениям, урегулирования конфликта интересов, а также вопросы, непосредственно связанные со сферой работы сотрудников. До сотрудников доведены статистические данные о работе межрайонной прокуратуры по противодействию коррупции, а также приоритетные направления деятельности в рассматриваемой сфере. Даны разъяснения норм закона об ответственности работников организаций и учреждений за конкретные виды коррупционных нарушений и преступлений, получивших наибольшее распространение в России.
В рамках совещания сотрудникам доведено, что о фактах коррупционных преступлений необходимо сообщить в правоохранительные органы.
Преображенским районным судом г. Москвы 14.02.2017 вынесен обвинительный приговор в отношении 46-летнего уроженца пос. Шайхали Кашкадарьинской обл. Республики Узбекистан Исаева Павла Николаевича. Осуждённому инкриминировалось совершение покушения на сбыт психотропного вещества – амфетамина в крупном размере.
Согласно материалам уголовного дела Исаев П.Н. незаконно приобрёл через закладку и хранил при себе с целью последующего сбыта свёрток с находящимся в нём увлажнённым веществом массой 212 граммов, однако свой преступный умысел довести до конца не смог по независящим от него обстоятельствам, поскольку сразу после приобретения свёртка был задеражан сотрудниками полиции в ходе проводимого ими ОРМ «Наблюдение», а указанный свёрток – изъят в ходе личного досмотра Исаева П.Н. и направлен на экспертизу, которая и подтвердила, что в свёртке находится амфетамин.
Несмотря на тот факт, что у сотрудников полиции изначально имелась оперативная информация о причастности осуждённого к сбыту психотропных веществ в крупном размере на территории Восточного административного округа г. Москвы, а также то обстоятельство, что Исаев П.Н. был задержан в ходе проведения ОРМ и вещество у него изъято в присутствии понятых, которые подтвердили фактические обстоятельства произошедшего в суде, Исаев П.Н. виновным себя в совершении инкриминируемого ему преступления не признал.
В ходе прений государственный обвинитель запросил Исаеву П.Н. наказание в виде лишения свободы сроком на 13 лет с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима.
С учётом позиции государственного обвинителя Преображенской межрайонной прокуратуры г. Москвы суд приговорил Исаева П.Н. к 10 годам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима. В настоящее время приговор в законную силу не вступил.
2 февраля 2017 года Преображенским районным судом г. Москвы с участием государственного обвинителя Преображенской прокуратуры г. Москвы вынесен приговор в отношении Азжеурова Р.Г., который, находясь в состоянии алкогольного опьянения и не имея права управления транспортным средством, 20.06.2016, без разрешения взял ключи от автомобиля «Тойота Камри», принадлежащего его отцу, сел за руль автомобиля со своими знакомыми, после чего направился в сторону улицы Монтажная г. Москвы, грубо нарушая Правила дорожного движения и значительно превышая установленный скоростной режим, вследствие чего был замечен группой задержания службой МОВО по ВАО ФГКУ УВО ГУ МВД России по г. Москве.
В целях пресечения противоправных действий Азжеурова Р.Г., полицейские посредством громкоговорящего устройства потребовали остановить управляемый им автомобиль, однако он на законные требования сотрудников полиции не реагировал, увеличивая скорость движения автомобиля. Из-за чего, полицейскими было принято решение о применении табельного оружия. Предупредив об этом Азжеурова Р.Г., сотрудник полиции произвел два предупредительных выстрела в воздух. После чего Азжеуров Р.Г. заехал в тупик и совершил столкновение с бетонной плитой, остановился, а за тем развернул автомобиль в обратную сторону. Заметив приближающихся сотрудников полиции, начал движение им навстречу, после чего умышленно наехал на левую ногу сотрудника полиции, скрывшись с места преступления.
Суд признал Азжеурова Р.Г. виновным в совершении преступления, предусмотренного ч.1 ст. 318 УК РФ, то есть применение насилия, не опасного для жизни и здоровья, в отношении представителя власти в связи с исполнением им своих должностных обязанностей, и ему назначено наказание в виде 1 года 6 месяцев лишения свободы. Приговор в законную силу не вступил.
Преображенской межрайонной прокуратурой на основании информации начальника Объединения административно-технических инспекций города Москвы Семенова Д.А. по фактам неудовлетворительной очистки кровель нежилых зданий от снега и наледи 12.01.2017 проведена проверка исполнения требований законодательства в ООО «Винная Столица» по адресу: г. Москва, ул. Олений Вал, д. 7, стр. 6.
Установлено, что со стороны ООО «Винная Столица» должным образом не исполняются требования законодательства, регулирующего отношения в области санитарного содержания территорий, организации уборки и обеспечения чистоты и порядка в г. Москве.
При проверке установлено, что собственником нежилого помещения - ООО «Винная Столица» не организовано удаление наростов льда на карнизах и других выступающих частях и элементах нежилого помещения по адресу: г. Москва, ул. Олений Вал, д. 7, стр. 6 немедленно по мере их образования с предварительной установкой ограждения опасных участков.
В этой связи, в отношении виновного должностного и юридического лица возбуждены дела об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 1 ст. 8.12 Кодекса города Москвы об административных правонарушениях. Кроме того, в организацию внесено представление об устранении нарушений законодательства, которое рассмотрено и удовлетворено, одно лицо привлечено к дисциплинарной ответственности, нарушения устранены.
Преображенским межрайонным прокурором города Москвы предъявлено заявление о признании информации, размещенной на Интернет-сайте www.med-docs.net, запрещенной к распространению в Российской Федерации.
Требования мотивированы тем, что межрайонной прокуратурой проведена проверка соблюдения законодательства при размещении информации на Интернет – сайте www.med-docs.net.
В ходе проверки установлено, что на сайте с доменным именем: www.med-docs.net предлагаются к покупке различные медицинские справки. Оформление заказа на покупку медицинского документа осуществляется посредством заполнения электронной формы заказа на указанном сайте, с последующей доставкой покупателю курьером.
В соответствии с п. 3 ст. 78 Федерального закона от 21.11.2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» медицинская организация имеет право выдавать рецепты на лекарственные препараты, справки, медицинские заключения и листки нетрудоспособности в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
В соответствии п. 2 приказа Минздравсоцразвития России от 02.05.2012 № 441н «Об утверждении Порядка выдачи медицинскими организациями справок и медицинских заключений» установлено, что справки и медицинские заключения выдаются гражданам при их личном обращении за получением указанных документов в медицинскую организацию при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
Согласно п. 7 данного приказа справки выдаются лечащим врачом или другими врачами-специалистами, принимающими непосредственное участие в медицинском обследовании и лечении гражданина, на основании записей в медицинской документации гражданина либо по результатам медицинского обследования в случаях, если проведение такого обследования необходимо.
Таким образом, дистанционное приобретение медицинского документа посредством сети Интернет, с последующей доставкой покупателю курьером, является нарушением установленного порядка.
В ходе проведенной проверки установить владельца сайта не представилось возможным.
Решением Преображенского суда г. Москвы от 21.02.2017, с участием помощника Преображенского межрайонного прокурора города Москвы требования Преображенского межрайонного прокурора города Москвы о признании информации запрещенной к распространению удовлетворены.
Преображенской межрайонной прокуратурой г. Москвы по обращению Лебедевой Т.К. проведена проверка исполнения законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд управой района Сокольники г. Москвы.
Установлено, что управой района Сокольники г. Москвы 08.12.2015 на основании процедуры определения подрядчика путем проведения аукциона в электронной форме (протокол №0373200006215000656 от 27.11.2015) заключен с ООО «Новый город» государственный контракт №33 на выполнение ремонтных работ в квартирах ветеранов, инвалидов, участников Великой Отечественной войны и их вдов, проживающих на территории района Сокольники, в 2015 году (далее – контракт).
Согласно техническому заданию к контракту ООО «Новый город» обязано выполнить ремонтные работы по адресу: г. Москва, пл. Сокольническая пл., д. 4, кв. 222, в том числе разобрать деревянные заполнения проемов (12,09 кв.м.), установить оконные блоки их пвх-профилей (12,09 кв.м.) и подоконные доски из пвх в каменных стенах толщиной более 0,51 м. (7,1 м.) и др.
Выполнение работ ООО «Новый город» по установке оконных блоков общей площадью 11,96 кв.м. подтверждается актом о приемке выполненных работ №2 от 15.12.2015, документами доставки от 27.12.2015
В соответствии с заключением проведенной силами заказчика экспертизы от 15.12.2015 заместителем главы управы приняты результаты исполнения по контракту. 22.12.2015 управой района составлен отчет об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения.
Вместе с тем, выполненные по контракту работы ООО «Новый город» и принятые управой района не соответствуют требованиям федерального и регионального законодательства.
Так, согласно экспертному заключению о причине обрушения оконной рамы квартиры жилого дома, расположенного по адресу: г. Москва, пл. Сокольническая, д. 4, кв. 222, проведенному ООО «Стройтехэкспертиза» (свидетельство №П-175-7725831566-01) в августе 2016 г., общее сооружение раздвижной рамы балкона оценивается как неудовлетворительное, угрожающее жизни и здоровью неопределенного круга лиц. Причинами обрушения является некачественное выполнение строительной организацией строительно-монтажных работ, а именно: недопустимый зацеп раздвижной рамы за вертикальные направляющие, незакрепленный порог, отклеивающийся уплотнитель, отсутствие рабочего зазора.
Согласно ст.ст. 4, 5 контракта на управу района возложена обязанность проверки качества выполненных работ исполнителем, направления претензионного письма подрядчику в случае нарушения обязательств последним.
На основании выявленных нарушений, главе управы района внесено представление об устранении нарушений закона, по результатам рассмотрения которого одно должностное лицо привлечено к дисциплинарной ответственности, нарушения устранены в полном объеме.
Согласно пункту 25 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28.01.2014 № 1 «О применении законодательства, регулирующего труд женщин, лиц с семейными обязанностями и несовершеннолетних» отсутствие у работодателя сведений о беременности женщины не является основанием для отказа в удовлетворении иска о восстановлении на работе. Если к моменту рассмотрения иска о восстановлении на работе беременность не сохранилась, женщина также подлежит восстановлению на работе и в данном случае.
Так, решением Преображенского районного суда г. Москвы от 07.06.2016 в удовлетворении исковых требований Диденко М.С. к ООО «Вентра» о восстановлении на работе, взыскании компенсации морального вреда, судебных расходов отказано.
Не согласившись с данным решением старшим помощником Преображенского межрайонного прокурора г. Москвы внесено представление.
Суд, отказывая в удовлетворении требований о восстановлении на работе, пришел к выводу о том, что в силу действующего трудового законодательства должность, занятая лицом, находящимся в декретном отпуске (в отпуске по уходу за ребенком), не является вакантной, поскольку в соответствии со статьей 256 ТК РФ на период отпуска по уходу за ребенком за работником сохраняется место работы (должность), а по смыслу действующего законодательства, вакантная должность (работа) - это предусмотренная штатным расписанием организации должность (работа), которая свободна, то есть, не замещена (не занята) каким-либо конкретным работником, состоящим с организацией в трудовом правоотношении, в связи, с чем трудовым законодательством не предусмотрена обязанность работодателя предлагать сотруднику, подлежащему увольнению, временно свободные должности, в том числе в связи с нахождением основного работника в отпуске по уходу за ребенком.
Однако с данными доводами согласиться нельзя.
Определение вакантная должность законодательно не установлено. При этом в законодательстве не указано, что работодатель не должен предлагать временно свободные (например, находящимся в отпуске по беременности и родам или в отпуске по уходу за ребенком), когда у него нет других свободных должностей.
Согласно выписке из штатного расписания, утвержденного 30.09.2015 и действующего на момент увольнения истицы, 12 сотрудников организации находились в отпуске по уходу за ребенком, при этом ответчик пояснил, что указанные ставки были временно свободными.
Апелляционным определением судебной коллегии по гражданским делам Московского городского суда от 16.01.2017 решение отменено, вынесено новое решение об удовлетворении исковых требований Диденко М.С. в полном объеме.
В соответствии с ч.3 ст. 37 Конституции Российской Федерации, ст. 21 Трудового кодекса Российской Федерации каждый имеет право на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации и не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда.
Невыплатой заработной платы согласно законодательству является задержка в выплате заработной платы независимо от причин этой задержки.
Для работодателей и руководителей организаций (должностных лиц), нарушающих нормы трудового законодательства, предусмотрена административная, уголовная и материальная ответственность.
В соответствии со статьей 142 Трудового кодекса Российской Федерации, зарплата работникам должна предоставляться не реже 2 раз в месяц (каждые полмесяца), то есть применяется как зарплата, так и аванс.
Конкретная дата выплат устанавливается локальными нормативными актами организации: трудовым или коллективным договором, правилами внутреннего распорядка.
Важно: если день зарплаты приходится на выходной или праздник, выплаты должны быть произведены накануне. Наличие в договоре других условий не соответствует закону, а значит, они являются недействительными.
Каждый гражданин, устраиваясь на работу, должен понимать, что любого работодателя может ожидать наказание за невыплаты заработной платы.
Однако привлечение работодателя к ответственности возможно только при наличии оформленных согласно законодательству трудовых правоотношений.
Перед тем как гражданина принять на работу, составляется трудовой договор между работником и нанимателем. В документе должен быть четко указан срок, в который работодатель обязан выплатить заработную плату.
Впоследствии, при осуществлении трудовой деятельности в организации, с которой заключен трудовой договор, в случае задержки выплаты заработной платы надлежит обратиться к руководителю с требованием устранить допущенные нарушения прав, и предупреждением в противном случае обратиться в контролирующие и надзорные органы с заявлением о привлечении работодателя к установленной законом ответственности за нарушение трудового законодательства.
Обещаниям о выплатах заработной платы в следующем месяце, квартале доверять не стоит. Реальным подтверждением намерения руководства организации выплатить Вам задолженность будет выплата долга в кратчайшие сроки.
В последнее время растет число преступлений, связанных с так называемым «телефонным» мошенничеством, а мошенники придумывают новые схемы обмана доверчивых граждан.
Зачастую мошенники пользуются номерами мобильных телефонов, оформленными на подставных лиц, а деньги после поступления на счёт преступников неоднократно перечисляются на другие счета.
К основным способам телефонных мошенничеств относятся:
- звонки о намерении приобрести либо продать имущество, размещенное в объявлениях о продаже на различных Интернет-сайтах. В таких случаях мошенник звонит по объявлению и просит продиктовать номер банковской карты для перечисления аванса за товар, либо в случае, если мошенник является продавцом товара, просит перечислить денежные средства в качестве аванса;
- звонки от имени сотрудников правоохранительных органов с сообщением информации о том, что родственник совершил преступление, попал в полицию и т.п., в связи с чем для освобождения его от уголовной ответственности мошенники требуют передать денежные средства;
- звонки от имени сотрудников банков о необходимости восстановления «заблокированной» банковской карты, а также о необходимости провести ряд операций для сохранности денежных средств на счетах;
- звонки либо смс-сообщения о выигрыше (квартиры, автомобиля, телефона и т.п.), для получения которого необходимо перечислить денежные средства;
- смс-сообщения от имени знакомых, родственников, с сообщением информации о том, что данное лицо находится в беде и ему требуются денежные средства.
Не доверяйте мошенникам, никому не сообщайте свои персональные данные, номер своей банковской карты и коды доступа к ней!
Если Вам сообщают информацию, что родственник находится в беде и ему требуются денежные средства, проверьте достоверность данной информации.
Согласно ч. 1 ст. 159 Уголовного кодекса Российской Федерации, мошенничеством является хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием.
Указанные действия влекут уголовную ответственность и наказываются штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.
Если же вы все-таки стали жертвой преступников, незамедлительно обращайтесь в полицию.
Надзор за соблюдением прав несовершеннолетних является одним из наиболее важных в работе Преображенской межрайонной прокуратуры г. Москвы. Проверками в 2016 г. были охвачены все значимые сферы, что позволило выявить свыше 306 нарушений, наибольшее их число вскрыто в области охраны жизни и здоровья, защиты семьи, материнства, отцовства и детства.
Межрайонным прокурором внесено 54 представления об устранении нарушений федерального законодательства, в результате их рассмотрения 61 должностное лицо понесло дисциплинарную ответственность. По инициативе межрайонной прокуратуры к административной ответственности привлечены 22 лица.
Предпринимаемые межрайонной прокуратурой меры позволили добиться соблюдения требований Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», соблюдению требований санитарно-эпидемиологического законодательства и законодательства о пожарной безопасности, о профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в образовательных учреждениях, учреждениях здравоохранения, в органах внутренних дел.
На данный момент на поднадзорной территории функционирует 185 государственных образовательных организаций. Вместе с тем органами прокуратуры систематически выявляются нарушения и принимаются меры к восстановлению прав и законных интересов детей на образование.
Так, проведенной межрайонной прокуратурой проверкой установлены факты несвоевременного проведения профилактических мероприятий с несовершеннолетними состоящими на внутришкольном учете. Мерами прокурорского реагирования права детей на формирование воспитания и получению ими общего образования восстановлены.
Сохраняется позитивная тенденция снижения уровня подростковой преступности: в 2016 г. несовершеннолетними на поднадзорной территории совершено 15 преступлений, что на 5 меньше, чем в 2015 году. Снизился также и уровень групповой преступности несовершеннолетних.
В целях защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию, в суды направлялись иски по ограничению доступа к распространяющим подобную информацию сайтам в сети Интернет.
Поскольку предпринятыми мерами не удалось добиться снижения числа преступлений, совершенных в отношении несовершеннолетних (их количество возросло с 31 до 39), на решение этой задачи органы прокуратуры совместно с правоохранительными органами нацелены в 2017 г.
Преображенской межрайонной прокуратурой г. Москвы на основании поручения прокуратуры города и округа проведена проверка исполнения законодательства о защите интеллектуальных прав международной федерации футбольных ассоциаций при использовании символики чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедерации FIFA 2017 года.
18.01.2017 с привлечением сотрудников ОЭБ и ПК УВД по ВАО ГУ МВД России по г. Москве проведена проверка исполнения законодательства о защите интеллектуальных прав международной федерации футбольных ассоциаций при использовании символики чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года по адресу: г. Москва, ул. 3-я Гражданская, д. 17 в магазине товаров индивидуального предпринимателя Заботкина Н.С. под наименованием «№ 1 ОДЕЖДА ОБУВЬ».
При проведении проверки магазина выявлено, что в нарушение ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 07.06.2013 № 108-ФЗ «О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» индивидуальным предпринимателем Заботкиным Н.С. осуществляется реализация изделий (спортивных сумок) с символикой чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года в отсутствие соответствующего договора с FIFA или уполномоченными организациями FIFA.
В этой связи, индивидуальному предпринимателю Заботкину Н.С. внесено представление об устранении нарушений законодательства о защите интеллектуальных прав международной федерации футбольных ассоциаций при использовании символики чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, которое рассмотрено и удовлетворено, одно лицо привлечено к дисциплинарной ответственности. В отношении индивидуального предпринимателя возбуждено дело об административном правонарушении по ч. 2 ст. 14.10 КоАП РФ.
Фактическое устранение нарушений контролируется межрайонной прокуратурой
В Российской Федерации правовые отношения в области взаимодействия кредиторов, должников и иных лиц, действующих от его имени и (или) в его интересах (коллекторы), регулируются Федеральным законом от 03.07.2016 № 230-ФЗ "О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях".
При совершении действий, направленных на возврат просроченной задолженности, кредитор или лицо, действующее от его имени и (или) в его интересах, вправе взаимодействовать с должником, используя:
1) личные встречи, телефонные переговоры (непосредственное взаимодействие);
2) телеграфные сообщения, текстовые, голосовые и иные сообщения, передаваемые по сетям электросвязи, в том числе подвижной радиотелефонной связи;
3) почтовые отправления по месту жительства или месту пребывания должника.
Иные способы взаимодействия с должником кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, могут быть предусмотрены письменным соглашением между должником и кредитором или лицом, действующим от его имени и (или) в его интересах, в связи с чем при заключении указанных соглашений необходимо внимательно изучать их положения.
Не допускаются направленные на возврат просроченной задолженности действия кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, связанные в том числе с:
1) применением к должнику и иным лицам физической силы либо угрозой ее применения, угрозой убийством или причинения вреда здоровью;
2) уничтожением или повреждением имущества либо угрозой таких уничтожения или повреждения;
3) применением методов, опасных для жизни и здоровья людей;
4) оказанием психологического давления на должника и иных лиц, использованием выражений и совершением иных действий, унижающих честь и достоинство должника и иных лиц;
5) введением должника и иных лиц в заблуждение относительно:
а) правовой природы и размера неисполненного обязательства, причин его неисполнения должником, сроков исполнения обязательства;
б) передачи вопроса о возврате просроченной задолженности на рассмотрение суда, последствий неисполнения обязательства для должника и иных лиц, возможности применения к должнику мер административного и уголовно-процессуального воздействия и уголовного преследования;
в) принадлежности кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, к органам государственной власти и органам местного самоуправления;
6) любым другим неправомерным причинением вреда должнику и иным лицам или злоупотреблением правом.
Если кредитор или иные лица, действующие от его имени и (или) в его интересах (коллекторы), превышают свои полномочия, в частности пытаются изъять ас имущество или повредить его, угрожают, унижают честь и достоинство либо совершают иные противоправные действия, обратитесь в органы прокуратуры либо в полицию. Указанные действия коллекторов могут повлечь административную, а также уголовную ответственность.
Федеральным законом от 22.11.2016 N 392-ФЗ «О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации» усилена уголовная ответственность за нарушение антидопинговых правил.
Так, Уголовный кодекс Российской Федерации дополнен статьей 230.1, предусматривающей уголовную ответственность за склонение спортсмена тренером, специалистом по спортивной медицине либо иным специалистом в области физической культуры и спорта к использованию субстанций и (или) методов, запрещенных для использования в спорте, за исключением случаев, предусмотренных статьей 230 УК РФ, а также за данные деяния, совершенные: группой лиц по предварительному сговору, в отношении заведомо несовершеннолетнего спортсмена либо двух или более спортсменов, с применением шантажа, насилия или с угрозой его применения, повлекшие по неосторожности смерть спортсмена или иные тяжкие последствия.
Кроме того, введена ст. 230.2, предусматривающая уголовную ответственность за использование в отношении спортсмена независимо от его согласия тренером, специалистом по спортивной медицине либо иным специалистом в области физической культуры и спорта субстанций и (или) методов, запрещенных для использования в спорте, за исключением случая, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации о физической культуре и спорте использование запрещенных субстанций и (или) методов не является нарушением антидопингового правила, а также за данные деяния, повлекшие по неосторожности смерть спортсмена или иные тяжкие последствия.
Под склонением спортсмена к использованию субстанций и (или) методов, запрещенных для использования в спорте, в настоящей статье понимаются любые умышленные действия, способствующие использованию спортсменом запрещенной субстанции и (или) запрещенного метода, в том числе совершенные путем обмана, уговоров, советов, указаний, предложений, предоставления информации либо запрещенных субстанций, средств применения запрещенных методов, устранения препятствий к использованию запрещенных субстанций и (или) запрещенных методов. Перечень субстанций и (или) методов, запрещенных для использования в спорте, для целей статьи 230.1 и статьи 230.2 утверждается Правительством Российской Федерации.
Указом Президента РФ от 20.12.2016 N 696 утверждены основы государственной политики Российской Федерации в области гражданской обороны на период до 2030 года.
Согласно Указа Президента РФ от 20.12.2016 N 696, основными факторами, влияющими на состояние гражданской обороны, являются:
а) нарастание рисков возникновения крупномасштабных чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе связанных с глобальным изменением климата, ухудшением технического состояния объектов производственной и транспортной инфраструктуры, критически важных и потенциально опасных объектов;
б) увеличение в среднесрочной и долгосрочной перспективе размера возможного ущерба от крупномасштабных чрезвычайных ситуаций и объема работ по защите населения, материальных и культурных ценностей от опасностей, возникающих при военных конфликтах и чрезвычайных ситуациях;
в) угроза возникновения очагов вооруженных конфликтов и их эскалации;
г) сохранение вероятности возникновения эпидемий, в том числе вызванных новыми, неизвестными ранее возбудителями инфекционных заболеваний человека и животных;
д) растущая угроза проявлений экстремизма.
Государственная политика в области гражданской обороны реализуется посредством скоординированной и целенаправленной деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций, основанной на законодательстве Российской Федерации, общепризнанных принципах и нормах международного права и международных договорах Российской Федерации.
Основными механизмами ресурсного обеспечения мероприятий по реализации государственной политики в области гражданской обороны являются:
а) формирование и исполнение расходных обязательств Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, предусматривающих ресурсное обеспечение мероприятий по гражданской обороне, в том числе:
формирование и выполнение государственного оборонного заказа;
разработка государственных, региональных, муниципальных и ведомственных программ, предусматривающих финансовое обеспечение мероприятий по гражданской обороне;
б) формирование перечней организаций, обеспечивающих выполнение мероприятий по гражданской обороне в федеральных органах исполнительной власти, органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органах местного самоуправления;
в) создание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств.
По материалам проверок Преображенской межрайонной прокуратуры возбуждены четыре уголовных дела об организации незаконной миграции
Преображенская межрайонная прокуратура г. Москвы совместно с поднадзорными отделами внутренних дел провела проверки соблюдения миграционного законодательства организациями, которые поставили на соответствующий учет свыше 50 иностранных граждан.
Так, установлено, что ООО «Спецы XXI» организовало фиктивную постановку на миграционный учет 10 граждан Республики Армения по адресу: ул. Шумкина д. 16. Однако по указанному адресу юридическое лицо ООО «Спецы XXI» не зарегистрировано и никогда фактически не находилось, а поставленные на учет мигранты там никогда не проживали.
Аналогичные нарушения миграционного законодательства были выявлены в ООО «Автодорстрой», ООО «Инфосекьюрт», ООО «Тандем Плюс».
По материалам прокурорских проверок ОД ОМВД России по району Сокольники г. Москвы возбуждены 4 уголовных дела по ч. 1 ст. 322.1 УК РФ (организация незаконной миграции).
Преображенский межрайонный прокурор направил в суд 4 исковых заявления о признании постановки на миграционный учет по месту пребывания иностранных граждан недействительной и обязательном снятии их с миграционного учета по месту пребывания.
Рассмотрение исковых заявлений и расследование уголовных дел поставлено прокуратурой на контроль.
Экстремистская деятельность представляет повышенную угрозу для государства, так как в конечном итоге приводит к формированию сепаратизма и, как следствие, к распаду государства.
Так что же является экстремизмом? В соответствии с ч. 1. ст. 1 Федерального закона от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности», экстремизмом являются:
1. деятельность, направленная на разжигание розни между людьми по каким-либо признакам (раса, пол, религия, национальность и т.д.);
2. публичная демонстрация нацистской символики, а также публичные призывы к осуществлению указанных деяний;
3. публичное заведомо ложное обвинение лица, замещающего государственную должность в совершении им в период исполнения своих должностных обязанностей экстремистской деятельности;
4. организация и подготовка указанных деяний, а также подстрекательство к их осуществлению;
5. финансирование указанных деяний либо иное содействие в их организации.
В Российской Федерации запрещаются создание и деятельность общественных и религиозных объединений, иных организаций, цели или действия которых направлены на осуществление экстремистской деятельности.
В отношении таких общественных и религиозных объединений выносится решение о приостановлении деятельности. За невыполнение указанного решения и продолжения осуществления деятельности наступает административная ответственность в соответствии с требованиями ст. 20.28 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.
В отдельных случаях судом принимается решение о ликвидации и запрете деятельности в связи с осуществлением экстремизма. За организацию деятельности общественных или религиозных объединений, в отношении которых судом принято решение о ликвидации или запрете, предусмотрена уголовная ответственность по ст. 282.2 УК РФ.
Статьей 282 УК РФ предусмотрена уголовная ответственность за совершение действий, направленных на возбуждение ненависти либо вражды, а также за унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенных публично или с использованием средств массовой информации либо информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети «Интернет». Уголовная ответственность за указанные действия возникает у лица, достигшего 16 лет.
За публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности также предусмотрена уголовная ответственность по ст.280 УК РФ.
Постановлением Правительства Москвы от 26.12.2016 N 938-ПП "О мерах, направленных на восстановление внешних поверхностей зданий, строений, сооружений (в том числе крыш и фасадов) после сноса самовольных построек или после освобождения земельных участков от незаконно размещенных на них объектов, не являющихся объектами капитального строительства, и внесении изменений в правовые акты города Москвы" уточнены положения об обеспечении восстановления внешних поверхностей зданий, строений, сооружений (в том числе крыш и фасадов) после сноса самовольных построек или после освобождения земельных участков от незаконно размещенных на них объектов, не являющихся объектами капитального строительства.
Установлено, что восстановление внешних поверхностей зданий, строений, сооружений (в том числе крыш и фасадов) после сноса самовольных построек или после освобождения земельных участков от незаконно размещенных на них объектов, не являющихся объектами капитального строительства, за счет средств бюджета города Москвы осуществляется в случае неисполнения собственником (правообладателем) здания, строения, сооружения предписания уполномоченных в соответствующей сфере деятельности органов исполнительной власти города Москвы, осуществляющих выдачу предписаний.
Восстановление внешних поверхностей многоквартирных домов (в том числе крыш и фасадов) после сноса самовольных построек или после освобождения земельных участков от незаконно размещенных на них объектов, не являющихся объектами капитального строительства, осуществляется только на основании судебного решения.
В случае неисполнения собственником (правообладателем) здания, строения, сооружения (помещений в них) предписания уполномоченных в соответствующей сфере деятельности органов исполнительной власти города Москвы, осуществляющих выдачу предписаний, префектура административного округа города Москвы направляет собственнику (правообладателю) здания, строения, сооружения (помещений в них) или его законному представителю уведомление способом, обеспечивающим подтверждение его получения:
Собственник (правообладатель) здания, строения, сооружения (помещений в них) в срок не позднее трех месяцев со дня получения уведомления и копии акта приемки выполненных работ по восстановлению внешних поверхностей здания, строения, сооружения (в том числе крыш и фасадов) перечисляет на лицевой счет префектуры административного округа города Москвы, указанный в уведомлении, средства, затраченные на выполнение работ по восстановлению внешних поверхностей здания, строения, сооружения (в том числе крыш и фасадов) после сноса самовольных построек или после освобождения земельных участков от незаконно размещенных на них объектов, не являющихся объектами капитального строительства. При этом каждый собственник (правообладатель) здания, строения, сооружения (помещений в них) направляет средства в размере пропорционально принадлежащей ему доле в праве собственности на здание, строение, сооружение (помещений в них), если иное не предусмотрено законом или договором.
В случае если собственником (правообладателем) здания, строения, сооружения (помещений в них) в срок, указанный в пункте 2 настоящего постановления, не перечислены средства в размере, указанном в уведомлении, то префектура административного округа города Москвы осуществляет взыскание указанных средств в судебном порядке.
По информации, поступившей из военного комиссариата (объединенного, Преображенского района ВАО г. Москвы), ряд лиц, подлежащих призыву, под личную подпись получили повестки для явки в военный комиссариат, однако к установленному сроку не прибыли.
В соответствии с п. 1 ст. 7 Федерального Закона Российской Федерации от 28.03.1998 г. №53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», в случае неявки граждан в указанные в повестке военного комиссариата или иного органа, осуществляющего воинский учет, место и срок без уважительных причин, а также в иных случаях, установленных указанным Федеральным законом, они привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Уважительными причинами неявки гражданина по повестке военного комиссариата при условии документального подтверждения причины неявки являются:
заболевание или увечье гражданина, связанные с утратой трудоспособности;
тяжелое состояние здоровья отца, матери, жены, мужа, сына, дочери, родного брата, родной сестры, дедушки, бабушки или усыновителя гражданина, либо участие в похоронах указанных лиц;
препятствие, возникшее в результате действия непреодолимой силы, или иное обстоятельство, не зависящее от воли гражданина;
иные причины, признанные уважительными призывной комиссией.
По истечении действия уважительной причины, граждане обязаны явиться в военный комиссариат немедленно, без дополнительного вызова и представить оправдательные документы.
В случае неявки в военный комиссариат (объединенного, Преображенского района ВАО г. Москвы), данные действия будут рассмотрены в соответствии с ч.1 ст. 328 Уголовного кодекса Российской Федерации (уклонение от призыва на военную службу при отсутствии законных оснований для освобождения от этой службы), согласно которой предусмотрена ответственность в виде штрафа до 200 тысяч рублей, лишения свободы до двух лет.
«Генеральной прокуратурой Российской Федерации прокуратуре города Москвы для целевой подготовки студентов в Институте прокуратуры Московского государственного юридического университета имени О.Е. Кутафина ежегодно выделяются места, финансирование которых осуществляется за счет средств федерального бюджета.
Указанный институт осуществляет целевую подготовку специалистов для работы в органах прокуратуры г. Москвы по очной форме обучения по направлению подготовки Юриспруденция (квалификация (степень) «бакалавр»).
Во исполнение требований приказа Генерального прокурора Российской Федерации от 04.10.2010 № 373 «О совершенствовании системы подготовки, повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников органов прокуратуры Российской Федерации», в соответствии с рекомендациями Генеральной прокуратуры Российской Федерации проводится конкурсный отбор кандидатов в абитуриенты институтов прокуратуры.
Для участия в конкурсном отборе кандидату в абитуриенты института прокуратуры необходимо иметь гражданство РФ, постоянную регистрацию и наличие постоянного места жительства в г. Москве, только отличную или хорошую общеобразовательную подготовку, хорошее состояние здоровья, высокие нравственные качества и мотивацию к прокурорской профессии.
Всем желающим необходимо обращаться на официальный сайт прокуратуры г. Москвы, где в рубрике «Подготовка кадров. Абитуриентам» размещена подробная информация о конкурсном отборе http://www.mosproc.ru/vakansii/abiturientam.php ».
«По инициативе Преображенской межрайонной прокуратуры суд приостановил деятельность продуктового магазина в жилом доме на ул. Новосибирская.
В ходе проверки, проведенной Преображенской межрайонной прокуратурой, выявлены нарушения федерального законодательства при функционировании продуктового магазина ИП Калмирзаева М.Л., расположенного в жилом доме на ул. Новосибирская.
Установлено, что в сентябре – октябре 2016 года индивидуальный предприниматель проводил погрузочно-разгрузочные работы на первом этаже многоквартирного дома под окнами квартир жильцов. Работы проводились, в том числе, в ночное время с превышением уровня допустимого шума.
Прокурор возбудил в отношении ИП Калмирзаева М.Л. дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 6.4 (нарушение санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых помещений и общественных помещений, зданий, сооружений и транспорта) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Преображенский районный суд г. Москвы 5 декабря 2016 года вынес решение о привлечении виновного лица к административной ответственности в виде приостановления деятельности на 60 суток.».
«Основные положения организации правотворческой деятельности в органах прокуратуры Российской Федерации утверждены Приказом Генерального прокурора от 17.09.2007 N 144 "О правотворческой деятельности органов прокуратуры и улучшении взаимодействия с законодательными (представительными) и исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления".
Основными направлениями правотворческой деятельности прокуратуры являются инициативная разработка проектов законов и иных нормативных правовых актов, непосредственно связанных с компетенцией органов прокуратуры; участие в подготовке законопроектов, разрабатываемых другими органами государственной власти; подготовка правовых заключений на законопроекты и иные нормативные правовые акты.
В этой связи межрайонной прокуратурой осуществляется мониторинг федерального законодательства и законодательства города, выявляются потребности в правовом регулировании общественных отношений, в рамках предоставленных полномочий принимаются меры к устранению пробелов и коллизий правового регулирования.
Так, 20.05.2016 и 22.07.2016 в муниципальные округа Богородское, Гольяново, Метрогородок, Сокольники и Преображенское направлено 5 информационных писем с предложением разработать правила, в соответствии с которыми они будут осуществлять аккредитацию заявленных журналистов.
Информационные письма были рассмотрены и удовлетворены, приняты правовые акты, регулирующие рассматриваемые общественные отношения.
Всего за истекший период 2016 года в порядке ст. 9 Федерального закона «О прокуратуре в Российской Федерации» в муниципальные округа Богородское, Гольяново, Метрогородок, Сокольники и Преображенское направлено 20 информационных писем с предложениями об изменении, дополнении либо принятии нормативно-правовых актов. Фактическое внесение изменений и дополнений в правовые акты находится на контроле в межрайонной прокуратуре.»
«В соответствии с ч. 1 ст. 54 Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" - системы обнаружения пожара (установки и системы пожарной сигнализации), оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре должны обеспечивать автоматическое обнаружение пожара за время, необходимое для включения систем оповещения о пожаре в целях организации безопасной (с учетом допустимого пожарного риска) эвакуации людей в условиях конкретного объекта.
В ч. 1 ст. 84 дано прямое указание о способах оповещения людей о пожаре, управлении эвакуацией людей и обеспечении их безопасной эвакуации при пожаре в зданиях и сооружениях. Такими способами являются:
1) подача световых, звуковых и (или) речевых сигналов во все помещения с постоянным или временным пребыванием людей;
2) трансляция специально разработанных текстов о необходимости эвакуации, путях эвакуации, направлении движения и других действиях, обеспечивающих безопасность людей и предотвращение паники при пожаре;
3) размещение и обеспечение освещения знаков пожарной безопасности на путях эвакуации в течение нормативного времени;
4) включение эвакуационного (аварийного) освещения;
5) дистанционное открывание запоров дверей эвакуационных выходов;
6) обеспечение связью пожарного поста (диспетчерской) с зонами оповещения людей о пожаре;
7) иные способы, обеспечивающие эвакуацию.»
«По требованию Преображенской межрайонной прокуратуры главный инженер ГБУ г. Москвы «Жилищник района Сокольники» оштрафован за ненадлежащее содержание подвальных помещений в семи жилых домах.
В ходе проверки по обращению местной жительницы Преображенская межрайонная прокуратура выявила нарушения правил содержания и ремонта жилых домов и (или) жилых помещений ГБУ г. Москвы «Жилищник района Сокольники».
Установлено, что в подвалах пяти многоквартирных домов, расположенных на улицах Сокольнический Вал и Охотничья, отсутствовало освещение. В жилом доме в Песочном переулке была допущена течь на трубопроводе холодного водоснабжения, в подвале дома на ул. Маленковская допускалось хранение посторонних предметов.
Прокурор возбудил в отношении главного инженера ГБУ г. Москвы «Жилищник района Сокольники» 7 дел об административном правонарушении, предусмотренном ст. 7.22 (нарушение правил содержания и ремонта жилых домов и (или) жилых помещений) Кодекса российской Федерации об административных правонарушениях. Постановлениями Государственной жилищной инспекции г. Москвы виновное должностное лицо привлечено к административной ответственности в виде штрафов.
По результатам рассмотрения представления, которое прокурор внес в адрес руководителя государственного бюджетного учреждения, выявленные нарушения устранены.»
«По результатам проверки Преображенской межрайонной прокуратуры три продуктовых магазина оштрафованы на сумму свыше 1,3 млн рублей.
В ходе проверки Преображенской межрайонной прокуратуры выявлены нарушения законодательства о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, защите прав потребителей в ООО «Фирма «Альвес», ООО «Старкон Трейдинг», ИП Манукян А.Г.
Так, в продуктовых магазинах на улицах Новосибирская, Чусовская и Шелковском шоссе на реализации находился товар с истекшим сроком годности и не прошедший предпродажную подготовку (с признаками порчи), осуществлялась продажа продукции без информации об изготовителе, дате производства и сроках годности.
Прокурор возбудил в отношении ООО «Фирма «Альвес», ООО «Старкон Трейдинг», их генеральных директоров и ИП Манукяна А.Г. 10 дел об административных правонарушениях, предусмотренных ч. ч. 1, 2 ст. 14.43 (нарушение изготовителем, исполнителем, продавцом требований технических регламентов), 14.15 (нарушение правил продажи отдельных видов товаров) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Виновные лица привлечены к административной ответственности в виде штрафов на общую сумму свыше 1,3 млн рублей.
По результатам рассмотрения представлений, которые прокурор внес в адрес индивидуального предпринимателя и руководителей организаций выявленные нарушения устранены, 3 продавца привлечены к дисциплинарной ответственности.»
«Перед судом предстанет житель Курганской области, обвиняемый в махинациях со сдачей в аренду чужих квартир.
Преображенская межрайонная прокуратура утвердила обвинительное заключение по уголовному делу в отношении 22-летнего жителя Курганской области Павла Колодкина. Следственными органами он обвиняется в совершении преступлений, предусмотренных ч. 3 ст. 159 УК РФ (мошенничество, совершенное с причинением значительного ущерба гражданину), п. «в» ч. 2 ст. 158 УК РФ (кража, совершенная с причинением значительного ущерба гражданину).
По версии следствия, в период с апреля по май 2016 года Колодкин арендовал квартиры в различных районах столицы и с целью личной выгоды сдавал это жилье другим гражданам.
Для этого он размещал на различных Интернет-сайтах объявления о сдаче квартир в наем, указывая в объявлении свой номер мобильного телефона, а затем, используя поддельные документы о праве собственности на жилье, заключал договоры аренды на ранее арендованные квартиры.
Так, в мае 2016 года он арендовал квартиру на улице 2-ая Пугачевская. Уже через два дня Колодкин предложил это помещение в аренду двум женщинам, желавшим снять жилье в столице для долгосрочного проживания, и получил с них в качестве оплаты 48 тыс. рублей. В тот же день он еще раз пересдал эту квартиру, получив от трех нанимателей более 50 тыс. рублей. Кроме этого, Колодкин похитил из арендованной квартиры телевизор, принадлежащий хозяйке.
Общая сумма ущерба, причиненного действиями Колодкина потерпевшим, превысила 468 тыс. рублей.
Задержать Колодкина удалось 21 мая 2016 года в ходе оперативных мероприятий.
Данное уголовное дело направлено в Преображенский районный суд г. Москвы для рассмотрения по существу. Обвиняемый содержится под стражей.»
«По материалам проверки Преображенской межрайонной прокуратуры возбуждено уголовное дело об организации незаконной миграции на объектах складского и промышленного назначения ООО «ГорСтрой».
Преображенская межрайонная прокуратура провела проверку исполнения требований федерального законодательства на объектах складского и промышленного назначения ООО «ГорСтрой» по адресу: Окружной проезд, д. 10 «а».
На момент проверки по вышеуказанному адресу в строительной бытовке, оборудованной спальными местами и предметами быта, находилось 2 гражданина Республики Таджикистан. Мигранты осуществляли трудовую деятельность в качестве рабочих при строительстве дорожных объектов на территории столицы, с нарушением режима пребывания (проживания) в Российской Федерации.
По материалам прокурорской проверки ОД ОМВД России по району Преображенское г. Москвы возбуждено уголовное дело по признакам состава преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 322.1 УК РФ (организация незаконной миграции).
По результатам рассмотрения представления, которое прокурор внес в адрес генерального директора ООО «ГорСтрой», виновное должностное лицо привлечено к дисциплинарной ответственности.»
Межрайонной прокуратурой утвержден обвинительный акт по уголовному делу, возбужденному ОД ОМВД России по району Сокольники г. Москвы, в отношении 37 летней гражданки Российской Федерации, уроженки г. Сокольники Тульской области, замужней, имеющей малолетнего ребенка, ранее не судимой, временно безработной, Омаровой Алеси Александровны обвиняемой в совершении преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 30, ч. 1 ст. 159.1 УК РФ (покушение на мошенничество в сфере кредитования, то есть хищение денежных средств заемщиком путем представления банку заведомо ложных и недостоверных сведений).
Омарова А.А. 09.07.2016 находясь по адресу: г. Москва, Ленинский район, г. Видное, ул. Советская, д. 3а, на фирме ООО НПО «Нордикс», у своего супруга Омарова Д.А. приобрела справку о доходах физического лица (2-НДФЛ) на её имя.
В этот же день Омарова А.А., не сообщая своему супругу, примерно в 15 часов 00 минут подала заявку на получение кредита, и после чего 14.07.2016 примерно в 17 часов 00 минут находясь в дополнительном офисе ПАО «Банк ВТБ», расположенном по адресу: г. Москва, ул. Русаковская, д. 24, предоставила заведомо ложные и недостоверные сведения, о её (Омаровой А.А.) личности, а именно справку о доходах физического лица за 2016 год, выданную на её имя, представителю ПАО «Банк ВТБ» кредитному специалисту.
После этого Омарова А.А. обратилась с заявлением о предоставлении кредита в вышеуказанном Банке в виде денежных средств на сумму 1 500 000 рублей, тем самым ввела кредитного специалиста, в заблуждение относительно своих истинных преступных намерений, и намереваясь таким образом причинить своими умышленными действиями ПАО «Банк ВТБ» незначительный материальный ущерб на сумму 1 500 000 рублей, однако свои действия до конца довести не смогла по независящим от неё обстоятельствам, так как была задержана сотрудниками безопасности банка.
Свою вину Омарова А.А. полностью признала и раскаялась.
В настоящий момент обвинительный акт по настоящему уголовному делу межрайонной прокуратурой утвержден, уголовное дело направлено в мировой судебный участок № 104 района Сокольники г. Москвы для рассмотрения по существу.
В отношении обвиняемой избрана мера пресечения в виде подписки о невыезде и надлежащем поведении».
Преображенская межрайонная прокуратура обязала компанию-застройщика устранить нарушения требований законодательства об участии в долевом строительстве.
Преображенская межрайонная прокуратура провела проверку соблюдения законодательства о долевом строительстве многоквартирных домов в ОАО «Инвестиции в развитие технологий».
Установлено, что строительной компании на основании свидетельства о государственной регистрации права, выданного управлением Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Москве, принадлежит земельный участок по улице Краснобогатырская, вл. 90.
В соответствии с разрешением на строительство, выданным Комитетом государственного строительного надзора г. Москвы, компания ведет на данном участке строительство многоквартирных домов с привлечением денежных средств граждан (дольщиков).
Обязательным условием для получения строительной компанией права на привлечение денежных средств граждан является не только получение разрешения на строительство, опубликование проектной декларации, государственная регистрация права на земельный участок, но и наличие договора, заключенного в письменной форме и прошедшего государственную регистрацию.
Вместе с тем между ОАО «Инвестиции в развитие технологий» и 30 гражданами заключены договоры долевого участия в строительстве (в некоторых случаях предварительные), оплата по которым застройщику произведена до государственной регистрации вышеуказанных договоров. Кроме того, в нарушение закона застройщик на основании этих договоров привлек денежные средства от граждан до ввода объекта в эксплуатацию.
Таким образом, до заключения и государственной регистрации договора участия в долевом строительстве в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество у застройщика отсутствовало право на привлечение денежных средств граждан для целей строительства объекта.
Преображенский межрайонный прокурор возбудил в отношении ОАО «Инвестиции в развитие технологий» и его руководителя 60 дел об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 1 ст. 14.28 (нарушение требований законодательства об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Постановлениями Комитета г. Москвы по обеспечению реализации инвестиционных проектов в строительстве и контролю в области долевого строительства виновные должностное и юридическое лицо привлечены к административной ответственности в виде штрафов в размере 600 тыс. рублей и 15 млн рублей соответственно.
Кроме того, в адрес генерального директора ОАО «Инвестиции в развитие технологий» прокурор внес представление об устранении нарушений закона. По результатам его рассмотрения виновные должностные лица привлечены к дисциплинарной ответственности.
Принятыми мерами прокурорского реагирования в настоящее время нарушения устранены.»
«Преображенским межрайонным прокурором города Москвы предъявлено исковое заявление о признании информации, размещенной на Интернет-сайте, запрещенной к распространению в Российской Федерации.
Требования мотивированы тем, что межрайонной прокуратурой проведена проверка соблюдения законодательства при размещении информации на одном из Интернет – сайтов.
Изучением Интернет страницы установлено, что на ней размещена статья «Как грамотно давать откаты». Таким образом посредством размещенной информации у неустановленного круга лиц имеется возможность получить информацию о способах дачи и получения взятки.
Пунктом 6 статьи 10 Федерального закона от 27.07.2006 № 149-ФЗ запрещено распространение информации, которая направлена на пропаганду войны, разжигание национальной, расовой или религиозной ненависти и вражды, а также иной информации, за распространение которой предусмотрена уголовная или административная ответственность.
Статьями 290 и 291 УК РФ установлена уголовная ответственность за получение и дачу взятки.
В соответствии с ч. 5 ст. 33 УК РФ пособником признается лицо, содействовавшее совершению преступления советами, указаниями.
Статьей 34 УК РФ установлено, что соучастник преступления подлежит уголовному преследованию.
Предоставление возможности доступа к информации, содержащей алгоритм действий по даче либо получению взятки, побуждающей общество давать и получать взятки и предлагающей способы избежания наказания за данные преступления, за совершение которых законодателем предусмотрена уголовная ответственность фактически способствует совершению таких преступлений, тем самым нарушаются публичные интересы РФ и права неопределенного круга лиц, в том числе право граждан на гарантированную Конституцией РФ жизнь в правовом государстве.
Решением Преображенского районного суда г. Москвы от 08.09.2016, с участием Преображенского межрайонного прокурора г. Москвы исковые требования о признании информации запрещенной к распространению удовлетворены.»
«Преображенская межрайонная прокуратура добивается устранения нарушений трудового законодательства в ООО «ИК «Окей Брокер».
Преображенская межрайонная прокуратура провела проверку по обращению бывшего работника ООО «ИК «Окей Брокер» о нарушении его трудовых прав.
В ходе проверки сведения подтвердились. Установлено, что заявитель в период с декабря 2015 года по июль 2016 года работал в организации на основании трудового договора. При этом работодателем нарушались требования трудового законодательства о выплате заработной платы не реже чем каждые полмесяца в день, установленный правилами внутреннего трудового распорядка. Заработок выплачивался работнику с нарушением установленного срока и один раз в месяц единовременным платежом.
Прокурор возбудил в отношении ООО «ИК «Окей Брокер» дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 5.27 (нарушение трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Рассмотрение административных материалов контролируется прокуратурой.
По результатам рассмотрения представления, которое прокурор внес в адрес руководителя организации, виновное должностное лицо привлечено к дисциплинарной ответственности.»
В соответствии со ст. 15 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", при проверке должностные лица органа контрольного органа не вправе:
выявлять нарушения требований законодательства, если такие требования не относятся к полномочиям контрольного органа;
осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случаев, установленных законодательством о защите прав юридических лиц;
требовать представления документов, информации, образцов продукции, если они не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы данных документов;
отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме;
распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ;
превышать установленные сроки проведения проверки;
осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.

Целью проверки всегда является оценка деятельности или действий (бездействия), осуществляемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, производимых и реализуемых ими товаров (выполняемых работ, предоставляемых услуг) и их соответствия обязательным требованиям и требованиям, установленным муниципальными правовыми актами.
С 1 января 2016 года вступил в силу Федеральный закон от 13.07.2015 N 246-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", которым были внесены изменения Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Законом N 246-ФЗ определяются особенности организации и проведения в 2016 - 2018 годах плановых проверок при осуществлении государственного контроля в отношении субъектов малого предпринимательства. А именно введен мораторий на проведение плановых проверок малого бизнеса на ближайшие три года.
Суть введенных надзорных каникул заключается в следующем: с 1 января 2016 года по 31 декабря 2018 года плановые проверки органами государственного и муниципального контроля (надзора) не будут проводиться в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые относятся к субъектам малого предпринимательства (к малым относятся предприятия и ИП, годовая выручка которых не превышает 800 млн. руб., а численность работников - не более 100 человек).
Однако не на всех представителей малого бизнеса распространяется мораторий на проверки.
Надзорные каникулы не распространяются на тех субъектов малого бизнеса, в отношении которых ранее было вынесено вступившее в законную силу постановление о назначении административного наказания за совершение грубого нарушения, определенного в соответствии с КоАП РФ об административных правонарушениях, или административного наказания в виде дисквалификации или административного приостановления деятельности либо принято решение о приостановлении и (или) аннулировании лицензии, выданной в соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", и с даты окончания проведения проверки, по результатам которой вынесено такое постановление либо принято такое решение, прошло менее трех лет, орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля при формировании ежегодного плана проведения плановых проверок вправе принять решение о включении в ежегодный план проведения плановых проверок проверки в отношении таких лиц.
Также мораторий не затрагивает предпринимателей, осуществляющих виды деятельности в сфере здравоохранения, сфере образования, социальной сфере, сфере теплоснабжения, сфере электроэнергетики, сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности. В отношении этих предпринимателей плановые проверки могут проводиться два раза и более в три года.
С введением надзорных каникул предпринимателю предоставлено право самостоятельно подавать в контролирующий орган заявление об исключении его из ежегодного плана проверок, если он полагает, что включен в него неправомерно. Но даже если предприниматель не подал соответствующего заявления, при предъявлении во время проверки должностному лицу документов, подтверждающих, что на него распространяются надзорные каникулы, проверка должна быть прекращена, о чем составляется акт».
«В соответствии со ст. 5 Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", каждый объект защиты должен иметь систему обеспечения пожарной безопасности.
Целью создания системы обеспечения пожарной безопасности объекта защиты является предотвращение пожара, обеспечение безопасности людей и защита имущества при пожаре.
Система обеспечения пожарной безопасности объекта защиты включает в себя систему предотвращения пожара, систему противопожарной защиты, комплекс организационно-технических мероприятий по обеспечению пожарной безопасности.
Система обеспечения пожарной безопасности объекта защиты в обязательном порядке должна содержать комплекс мероприятий, исключающих возможность превышения значений допустимого пожарного риска, установленного настоящим Федеральным законом, и направленных на предотвращение опасности причинения вреда третьим лицам в результате пожара.
В п. 15 ст. 2 указанного Закона дается понятие объекта защиты, в соответствии с которым объект защиты – это продукция, в том числе имущество граждан или юридических лиц, государственное или муниципальное имущество (включая объекты, расположенные на территориях поселений, а также здания, сооружения, транспортные средства, технологические установки, оборудование, агрегаты, изделия и иное имущество), к которой установлены или должны быть установлены требования пожарной безопасности для предотвращения пожара и защиты людей при пожаре.»
Преображенская межрайонная прокуратура г. Москвы разъясняет, что в соответствии со ст. 9 Федерального закона от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне" - организации в пределах своих полномочий и в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации планируют и организуют проведение мероприятий по гражданской обороне, проводят мероприятия по поддержанию своего устойчивого функционирования в военное время, осуществляют подготовку своих работников в области гражданской обороны, создают и содержат в целях гражданской обороны запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств.
Организации, отнесенные в установленном порядке к категориям по гражданской обороне, создают и поддерживают в состоянии готовности нештатные формирования по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне.
Организации, эксплуатирующие опасные производственные объекты I и II классов опасности, особо радиационно опасные и ядерно опасные производства и объекты, гидротехнические сооружения чрезвычайно высокой опасности и гидротехнические сооружения высокой опасности, а также организации, эксплуатирующие опасные производственные объекты III класса опасности, отнесенные в установленном порядке к категориям по гражданской обороне, создают и поддерживают в состоянии готовности нештатные аварийно-спасательные формирования.
Типовой порядок создания нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне определяется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на решение задач в области гражданской обороны.
Организации, эксплуатирующие опасные производственные объекты I и II классов опасности, особо радиационно опасные и ядерно опасные производства и объекты, гидротехнические сооружения чрезвычайно высокой опасности и гидротехнические сооружения высокой опасности, создают и поддерживают в состоянии готовности локальные системы оповещения.
Часть 1 ст. 20.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусматривает ответственность юридических и должностных лиц за невыполнение требований и мероприятий в области гражданской обороны.
Так, невыполнение установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации специальных условий (правил) эксплуатации технических систем управления гражданской обороны и объектов гражданской обороны, использования и содержания систем оповещения, средств индивидуальной защиты, другой специальной техники и имущества гражданской обороны влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.».
Информация межрайонной прокуратуры о разъяснении часто встречающихся вопросов граждан
Вопрос: Законно ли штрафовать сотрудников за опоздания?
Ответ: Понятия «штраф» в Трудовом кодексе Российской Федерации не существует. Даже если в трудовом договоре, регламентирующем отношения работодателя и сотрудника, имеется пункт о взыскании с работника денежных средств за опоздание, то он неправомерен, поскольку противоречит закону. Опоздание является дисциплинарным проступком, за который работодатель имеет право применить к работнику дисциплинарное взыскание в соответствии со ст. 192 ТК РФ (замечание, выговор, увольнение).
В случае, если работодатель все же произвел удержания из заработной платы в качестве штрафа за опоздание на работу, следует обратиться с заявлением в Государственную инспекцию труда либо в органы прокуратуры по месту нахождения работодателя.
За взысканием денежных средств, незаконно удержанных работодателем из заработной платы работника в качестве штрафа за опоздание необходимо обратиться в суд. Иск подается в суд также по месту нахождения работодателя (юридическому адресу предприятия).
Вопрос: Применяется ли месячный срок для подачи искового заявления в суд к спорам о признании увольнения незаконным и об изменения формулировки причины увольнения, в случае, если работник не заявляет требований о восстановлении на работе?
Ответ: При рассмотрении гражданского дела о признании увольнения незаконным и об изменении формулировки причины увольнения суд проверяет законность увольнения работника, т.е. по существу рассматривает спор об увольнении. Следовательно, к указанным спорным отношениям применяется установленный ст. 392 Трудового кодекса Российской Федерации месячный срок, не зависимо от того, заявлялось ли работником требование о восстановлении на работе. В случае пропуска работником данного срока для обращения в суд с иском, судом он может быть восстановлен на основании ст. 112 ГПК РФ, если истцом будут указаны уважительные причины его пропуска.
В соответствии с Постановлением Пленума Верховного суда Российской Федерации от 17.03.2004 № 2 «О применении судами Российской Федерации Трудового кодекса Российской Федерации», уважительными причинами могут быть болезнь истца, нахождение его в командировке, невозможность обращения в суд вследствие непреодолимой силы и другие заслуживающие внимание обстоятельства.
Заседания совета депутатов
Клуб СОКОЛЬНИКИ И ФЛОТ
Военно-патриотическое воспитание
Комиссии
Призывная комиссия
Отчеты о работе
Мероприятия

<<< октябрь 2017 >>>
ПнВтСрЧтПтСбВс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Наши друзья
Президент России
Правительство Москвы
Московская городская Дума
Префектура ВАО
Управа района Сокольники - ВАО г. Москвы
Инфоград Москва
Мосэкомониторинг
Совет муниципальных образований
Портал государственных и муниципальных услуг города Москвы
Наш город. Программа развития Москвы
ОТКРЫТЫЙ БЮДЖЕТ МОСКВЫ
Универсальная электронная карта
Портал Единого информационного пространства мировых судей города Москвы
Дома Москвы
Московское парковочное пространство
АДРЕС И КОНТАКТЫ: 107014, Москва, ул. Русаковская, дом 28 (на карте) | телефон: +7 (499) 785-22-64 | Адрес электронной почты: msokolniki@rambler.ru
2006-2017 © Муниципальный округ Сокольники